Об обслуживании
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Об обслуживании
В ночь с 19.08 на 20.08 у меня на кухне, адрес ул Волгоградская, 15, потекло с потолка прямо по люстре. 20.08 я два раза звонила в диспетчерскую службу. Мне отвечали не грубо, но смысл был, что у других намного хуже. И нами заниматься некогда. В понедельник, 21.08 я ещё раз позвонила диспетчеру. Ответ всё как под копирку. После обеда я поехала уже на Читинскую, 6, чтобы оставить письменную заявку. Ни директора, ни секретаря я не нашла (зато имеется адвокат, который на месте находился). Оставить заявку некому. Я зашла в кабинет 37, в котором не представившаяся мне сотрудница УК "Наш город" при мне позвонила диспетчеру, выяснила, что заявка от меня имеется, и что никто ко мне не собирается идти. Она пообещала, что ко мне подойдут. Сегодня ночью опять шёл дождь, опять текло по люстре. От УК так никого и нет.
В начале года к нам приходило руководство УК "Наш город", рассказывали о своих успехах, обещали и нам хорошую жизнь. Я не хотела, т.к. было понятно, что "выходцы" из "Комфортбытсервис" по-другому работать просто не умеют. Но против всех не получилось.
А я была права. Безобразное обслуживание!
В начале года к нам приходило руководство УК "Наш город", рассказывали о своих успехах, обещали и нам хорошую жизнь. Я не хотела, т.к. было понятно, что "выходцы" из "Комфортбытсервис" по-другому работать просто не умеют. Но против всех не получилось.
А я была права. Безобразное обслуживание!
Re: Об обслуживании
Я соседей затопил, шланг машинки сорвало. Нашей вины нет, шланг покупали в магазине новый, устанавливал сантехник из УК, тогда еще Жилфонд был.
Дома был один ребенок. Пришел сантехник, перекрыл не разбираясь в подвале оба стояка, хотя в квартире стоят аварийные краны.
Я пришел домой все исправил, звоню, прошу открыть стояки, а в ответ получаю, что рабочий день закончен, звоните в понедельник, сейчас работает только аварийка.
Пошел сам открывать, хорошо что вход в подвал "в целях безопасности" закручен на проволоку.
Чудо конторка.
Дома был один ребенок. Пришел сантехник, перекрыл не разбираясь в подвале оба стояка, хотя в квартире стоят аварийные краны.
Я пришел домой все исправил, звоню, прошу открыть стояки, а в ответ получаю, что рабочий день закончен, звоните в понедельник, сейчас работает только аварийка.
Пошел сам открывать, хорошо что вход в подвал "в целях безопасности" закручен на проволоку.
Чудо конторка.
Re: Об обслуживании
хотелось бы узнать,только у меня никогда нет информации о балансе лицевого счета и платежах или у всех так? зачем нам тогдавообщеличный кабинет если там нет никакой информации?
- dvalexandr24
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:12
Re: Об обслуживании
Также не отображается в личном кабинете ни какой информации, неоднократно обращался в компанию, бесполезно каменный век платежки в почтовый ящик носят, колхозники
Re: Об обслуживании
звонила в жилищную инспекцию, сказали УК ОБЯЗАНЫ давать информацию о платежах и задолжностях на сайте в личном кабинете. обращалась с этим вопросом к УК. они только обещаниями кормят систему запустить.КАК деньги драть так все они могут, а как работу свою качественно выполнять так фиг! раньше была другая ук и было очень удобно оплачивать услуги и видеть свои долги в онлайн режиме.. ужасная компания что сказать.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4